Логотип

Современные игры стали хуже

Всё чаще на форумах или в комментариях можно столкнуться с высказываниями: «Раньше было лучше», «Раньше такого не было», «Я помню ещё времена, когда…» и т.д. Такие высказывания не обходят стороной и игры. Некая часть игроков всё чаще высказывается о неудовлетворительном качестве новых игрушек, по сравнению со старыми.

Так ли это в действительности? И есть ли какие-то веские основания так говорить? Давайте посмотрим на это глазами игроков.

Как было раньше

Давайте рассмотрим всё по порядку. В далёкие годы, когда только-только начали появляться первые серьёзные игры на ПК, разработчики старались выпустить в продажу максимально качественный и отшлифованный продукт. Это было связано с тем, что игры тогда ещё выпускались на дисках и если они были не готовы или полны багов, то их тут же несли обратно в магазин.

В таком случае разработчик терял свой доход ещё до того, как успевал выпустить новый патч, а разочарованный ещё при первой покупке игрок уже с сомнением приобретал новую версию, если приобретал вообще. В связи с этим, разработчик старался закончить недоработки и исправить баги до выпуска игры. Но те времена прошли.

Что есть сейчас

Сейчас понравившуюся игру можно в считанные секунды приобрести онлайн и так же быстро её скачать. Если в ней встречаются какие-то баги и недоработки, то нужно просто подождать следующего патча или обновления. В итоге, на выходе мы все чаще можем получить сырой продукт.

Не стоит забывать, что раньше игровая индустрия не была популярна как сейчас и не имела такой огромной фанбазы. Каждую игру старались сделать шедевром, чтобы привлечь людей и получить приличный заработок за свои труды.

Каждая студия стремилась заработать хорошую репутацию. Сейчас, всё чаще можно увидеть, как некоторые игрушки являют собой не что иное, как попытка заработать на былой славе и добром имени компании. Мы получаем низкокачественную продукцию, ожидая шедевра от разработчика, который уже зарекомендовал себя как хороший производитель.

После такого им остаётся лишь развести руками и сказать: «Ну что поделать, со всеми бывает, многие делают ошибки. В следующий раз не налажаем». В итоге, деньги получены, фанаты шибко не разбежались, а сил затрачено было по минимуму.

Ранний доступ

Ещё один ключевой фактор — преждевременный доступ. Геймеры стали требовательнее и наглее. Никто не хочет ждать несколько лет, чтобы увидеть продолжение любимой игры. И чтобы не потерять фанатов или наоборот, привлечь новых, разработчики скидывают на рынок сырую версию игрушки, гордо именуя её: «Ранний доступ».

В априори это должно было наоборот хорошо повлиять на результат. Мол, игрок выявит минусы, пожалуется, мы исправим и будет чистая игра. Только вот разным игрокам не нравятся разные вещи и что одному хорошо, другому плохо. В итоге, игрушка увязает в преждевременном доступе как в болоте, пытаясь выбраться на поверхность, а игроки, наигравшись, теряют интерес.

Легкость

Пойдём дальше. Можно заметить, что приверженцы старой школы ругают новые игры за их лёгкость. И это действительно так. Если раньше их не боялись делать тяжёлыми, то сейчас разработчики боятся потерять своих главных потребителей на рынке — школьников.

Привередливый ребёнок бросит играть, если игрушка ему покажется слишком тяжёлой. Кроме того, они стали легче, сюжетные линии проще, а тупых закликиваний клавиш больше. Былая хардкорность утекает как песок сквозь пальцы с выходом очередной игры. Но теряя какую-то часть фанатов в лице старых игроков, разработчики приобретают толпу новых молодых геймеров. В итоге, игры становятся легче, жалоб старых игроков всё больше, но подрастающее поколение довольно всем, ведь зачастую именно они целевая аудитория.

Подведем итоги

В целом, качество игр действительно становится ниже с течением времени. Появляется всё больше сырой и некачественной продукции. Правда, замечают это не все. Даже старые игроки не всегда соглашаются с этим. Но игровая индустрия широка и многогранна.

Сейчас, как и раньше, продолжают выходить достойные игрушки. Многие из них уже давно начали превосходить былые шедевры. Так что, даже если на рынке стало больше плохих игрушек, то это не значит, что хорошие перестали выпускаться, просто их разбавляют менее качественные продукты.

Профессиональная помощь

Если не получилось самостоятельно устранить возникшие неполадки,
то скорее всего, проблема кроется на более техническом уровне.
Это может быть: поломка материнской платы, блока питания,
жесткого диска, видеокарты, оперативной памяти и т.д.

Важно вовремя диагностировать и устранить поломку,
чтобы предотвратить выход из строя других комплектующих.

В этом вам поможет наш специалист.

Оставьте заявку и получите
Бесплатную консультацию и диагностику специалиста!

Введите имя *:

Выберите город *:

Контактный номер *:

Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Мы перезвоним Вам в течении 30 мин.

Оцените статью:

Современные игры стали хуже
Оцените статью:

Интересное по теме:
Обсуждение: пока нет комментариев

Остались вопросы? Задайте их в комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности»

Наверх